23 февраля и 8 марта — это пурим

с праздникомВот и наступило 23 февраля, на носу 8 марта, от милых дам мы принимаем поздравления с днем защитником Отечества, через некоторое время начнем поздравлять их самих с Международным женским днем. Хорошее настроение, мужья и жены поздравляют друг друга, дети дарят открытки отцам и матерям, дедушкам и бабушкам, все довольные и счастливые. И вроде бы, что тут плохого порадовать своих близких подарками в эти дни. Но мало кто задумывается, почему православная церковь не признает 8 марта, как женский день, а некоторые из её прихожан не признают 23 февраля.

Многим известно, что автором идеи Международного женского дня 8 марта была некая Клара Цеткин — политическая деятельница немецкого и международного коммунистического движения, активистка борьбы за права женщин, иудейка по совместительству (как и почти все революционеры той эпохи). Прабабушка наставник «femen» и «pussi riot». Она вошла в историю 20 века даже не как коммунистка, а как женщина-феминистка, бунтарь-революционер, реформатор, сыгравшая немаловажную роль в становлении европейского движения за равенство «слабого» пола с «сильным».

Давайте копнём поглубже и задумаемся об оккультном начале этих праздников и более того, что стоит за ними? Попробуем разобраться в этих исторических датах.

Что же мы отмечаем 8-го марта — еврейский праздник, день феминисток, шабаш ведьм?

Итак, 8 марта 1774 года в Париже была основана первая женская масонская ложа, в которой первые революционерки проходили сатанинскую школу разрушения семьи, церкви и монархии. Разумеется, сатанинской она была с точки зрения святых отцов. Кстати, 8 марта по сатанинскому календарю — день падшей женщины.

Эта история получила продолжение в начале весны 1857 года, когда проститутки Нью-Йорка прошли «маршем бессмысленных кастрюль» по Манхэттену, они требовали… выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали за услуги. Демонстрацию разогнали, тем не менее, шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем.

А дальше — повелось и стало традицией устраивать в этот день женские марши. Причем, почему-то среди вполне определенной категории работающих дам. В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки провели демонстрацию с требованиями признания их прав и учреждения профсоюза. Спустя ровно год, 8 марта 1895 года, проститутки Чикаго вышли на демонстрацию с требованием выплатить матросам зарплату — они задолжали проституткам. Через год, в 1896 году, то же самое произошло в Нью-Йорке. Прошло более 50 лет, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню, в 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками.

Незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, под предводительством самой Клары Цеткин, где и было решено объявить этот день женским и международным, под видом борьбы за права женщин был проведен марш в защиту прав тружениц древней профессии. Саму Клару отлучили от церкви за распутство, когда ей было 18 лет. День же 8-го марта был также выбран и по ещё одной причине. Это — так называемый «Венерин день». В этот день традиционно проститутки работали не на себя, а на подруг, заработавших себе профзаболевания.

На съезде суфражисток в 1910 году «Венерин день» стал «международным днем женской солидарности». До 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы, пока его не притащила в Россию пламенная революционерка А.Колонтай. Та самая, которая покорила Россию великой фразой: «Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды». В чем и сама весьма преуспела. Так что даже товарищ Сталин не выдержал и отправил ее послом сразу в две страны: Норвегию и Швецию. Где вскоре случилась сексуальная революция.

Клара Эйсснер родилась 5 июля 1857 г. в саксонском городе Видерау, в семье «немца»-учителя. Образование получала в частном педагогическом учебном заведении в Лейпциге, где сблизилась с кружком «русских революционных студентов-эмигрантов», в числе которых был и её будущий муж Осип Цеткин. Существует мнение, что, выполняя задачу партии придумать женский день, Клара искала что-нибудь связанное с идеологией феминизма. Она привязала праздник к известной ветхозаветной героине по имени Эсфирь, которая благодаря своему великому уму, якобы спасла тысячи соплеменников. Эсфири также посвящено самое веселое торжество еврейского народа — праздник Пурим.

Об этом помимо любого национального еврейского сайта и прочих источников, можно прочесть непосредственно в Библии.

527г. до Рождества Христова. После окончания 70−ти летнего вавилонского плена евреев, все желающие могли вернуться в Иерусалим. Переселение было постепенным и связанно это было с перипетиями строительства Второго Храма в Иерусалиме. К тому же многие евреи прижились в Вавилоне, и не все захотели вернуться, покинув хорошо обжитые места. Тем более что дела шли неплохо. Тысячи евреев остались жить в городах новых персидской и вавилонской империй и, причем отнюдь не в положении рабов. В некоторых местах иудеи стали вытеснять персов с влиятельных, доходных и перспективных позиций. К ключевым фигурам, чьи должности не могли занимать инородцы, активно проталкивались жёны и наложницы.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили многие царства, включая Вавилонское, или евреи захватили Персию? Аман, персидский вельможа семитского происхождения, потомок царя племени амаликитян, практически уничтоженных первым еврейским царём Саулом идет к царственному Ксерксу и рассказывает о хитрых евреях тайком прибирающих власть в Персии к своим рукам. Реакция Ксеркса была решительной, он отдаёт приказ уничтожить всех иудеев в Персии. Об этом распоряжении узнаёт любимая жена Ксеркса — Эсфирь, приёмная дочь главы иудейской диаспоры в столице Персии – Мардохея, в своё время спасшего царя от неминуемой смерти. Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы она заступилась перед царём за свой народ. Мужественная Эсфирь под страхом потерять своё положение и жизнь, вопреки строгому придворному этикету явилась к царю без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите. Узнав в чём дело, царь приказал повесить Амана на той виселице, которую он приготовил, было, для Мардохея, а в отмену указа об истреблении иудеев разослан был новый указ: о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи получили право защищаться с оружием в руках, восстали и убили множество врагов (около 70 тыс. чел.), причём и десять сыновей Амана подверглись одной участи со своим отцом.

«напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Согласно библии было уничтожено около 75 000 значимых персов по всей стране. Судьба персидской империи была предрешена.

Этот день иудеи обозначили как праздник «Пурим», праздник безнаказанного уничтожения и погромов коренного населения Персии, с убийством тысяч детей, согласно (Еврейская Энциклопедия. т. 13.) является Самым Весёлым Праздником. В этот день, вопреки обычным предписаниям Талмуда – разрешается употреблять алкоголь, а так же рекомендуется к употреблению блюдо называемое «уши Амана» (треугольные булочки с мясом).

Такой вот «Праздник Женщины». Однако, не стоит забывать и про гвардию, ибо вырезала коренное население Персии – не Эсфирь, а её соплеменники.

В тот год, когда Клара Цеткин и ее соратницы решили впервые праздновать Международный женский день, праздник Пурим пришелся как раз на 8 марта. И как объясняет привязку Лунного Календаря (которому следуют Иудеи) к Западноевропейскому известный дьякон Андрей Кураев:

«Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим.»

Кстати, Эсфирь, способствовавшая вырезанию коренного населения в чужом государстве — почитается Христианской Церковью наряду с прочими ветхозаветными праведниками в неделю Праотец (за две недели до Рождества Христова).

Еще одной интересной особенностью является то, что ежегодно 8 марта в Мексике, возле озера Катемако, проходит конгресс колдунов и ведьм, на котором собираются все те, кто обнаружил в себе магические способности. Озеро считается центром сверхъестественных ремёсел с доиспанской эпохи. Колдуны разных мастей собираются в этой местности уже более 2 тысяч лет. В наши дни сюда съезжаются маги, целители, знахари и ведьмы, а также множество туристов, которым интересно взглянуть на «шабаш ведьм».

Есть версия, что так называемая Февральская Революция в России началась в день проституток 8 марта 1917 года по юлианскому календарю, а после прихода большевиков к власти этот календарь ашкенази (название евреев-выходцев из Восточной Европы, чьи предки разговаривали на идише) сменили на григорианский — согласно нему, февральские события начались уже 23 февраля, что тоже довольно символично.

Так что же мы празднуем на самом деле? И почему называясь международным, этот праздник проституток привит не в местах его происхождения? Ведь празднуют его только в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Узбекистане, Таджикистане, Украине, Южной Осетии, Анголе, Гвинее-Бисау, Замбии, Камбодже, Кении, КНДР, Мадагаскаре, Монголии, Уганде и Эритрее, а также частично в Лаосе и Китае. Почему это привито нам еврейской распутницей? Для чего нужно поздравлять с днем проститутки наших матерей, сестёр, жён, и дочерей?

Теперь же следует разобраться Днём Защитника чьего отечества, является замечательный и благородный день 23 Февраля. И вообще, почему именно 23 Февраля?

23.02.1918. – К этому дню приурочен декрет большевиков о формировании Красной армии. Позже – «День советской армии».

По официальному объяснению советского времени, день 23 февраля 1918 г. «ознаменовался массовым вступлением добровольцев в Красную армию» после декрета Совнаркома о ее создании (БСЭ. Т. 8). Лишь с 1922 г. его стали отмечать как праздничный «день рождения Красной армии» военными парадами. В 1923 г. в честь «Дня Красной Армии» и Флота впервые был издан соответствующий приказ Реввоенсовета Республики. С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как День Красной Армии. Еще позже Красной армии стали приписывать даже «победу над немцами» в первом сражении в этот день под Нарвой и Псковом.

Разумеется, о «массовости добровольцев» можно тут говорить лишь применительно к членам большевицкой партии, которые вступили в красноармейские отряды. Народ же не воспринимал красных за власть и не желал за них воевать.

Ударным костяком Красной армии, особенно в первый период, были мобильные карательные отряды интернационалистов, безжалостные к чуждому им русскому населению. Они насчитывали около 300.000 бойцов (венгров, австрийцев, поляков, чехов, финнов, прибалтов, китайцев и др.). Исследователь этого вопроса М. Бернштам пишет, что «это была денационализированная и деклассированная человеческая прослойка, … сорганизованная из военнопленных и из люмпен-пролетариата разных стран, находившегося в России на заработках», а также из «интернациональной социалистической интеллигенции, оказавшейся в России или съехавшейся туда сразу после революции». По советским данным, в 1918 г. интернационалисты составляли 19 % Красной армии, в 1920 г. после всеобщей мобилизации населения – 7,6 % («Вестник РХД». Париж, 1979. № 128).

Если взять ВУЗовский учебник истории или любой исторический календарь, то можно узреть, что никакого формирования 23/02 не было, а было следующее:

«Неделя 18–24 февраля 1918 года, неделя военного наступления Германии, явилась горьким, обидным, тяжелым, но необходимым уроком… Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве… В Советской республике нет армии»
~ В.И.Ленин (ПСС, Т. 35).

Т.е. отряды красной гвардии бежали от немцев, которые почти без боя подошли к Пскову и готовились двинуться на Петроград, в связи с чем, ЦИК Совнаркома поспешил заключить ПОЗОРНЫЙ «Брестский Мир», коей был подписан 3 марта 1918 года целиком на германских условиях.

{Псков был занят небольшим отрядом немцев 24 Февраля почти без сопротивления, а к Нарве немцы подошли 3 марта и заняли её на следующее утро после нескольких часов перестрелки с отрядами Дыбенко и ночного бегства последних, причём за бегство из-под Нарвы Дыбенко был снят с поста наркома, исключен из партии и отдан под трибунал}

По сути: события вокруг 23 Февраля есть КАПИТУЛЯЦИЯ России в Первой мировой войне. Можно ли найти более позорный день в военной истории России? Не есть ли то, что сегодня его называют «Днем защитника Отечества» — очередная издёвка?
Вспомним реплику частичного соплеменника Клары Цеткин и Эсфирь — В.И.Ленина: «Мы за поражение России в империалистической войне». Только причём здесь «защитник отечества» и «формирование армии»?

Так почему же именно 23 Февраля?

Вот что вспоминает в 1933 году К.Е.Ворошилов в статье, посвящённой 15-летней годовщине РККА:
«Кстати сказать, приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами.»

Однако всё становится на свои места, если вспомнить Календарный Декрет от 23 Января 1918 года, когда Совет Народных Комисаров, «перевёл» Россию со старого стиля на новый.

Разница между старым и новым стилями составляла 13 дней, и декрет предписывал после 31 января 1918 года считать не 1, а 14 февраля. А для связи времён предлагалось до 1 июля 1918 года после числа каждого дня по новому стилю в скобках проставлять и число по−старому.

Таким образом, 8 Марта по Старому стилю – является 23 Февраля по Новому Стилю. Откройте любой материал/ресурс о переходе на Новый Стиль – и убедитесь сами!

Так же существует заметка; 7 марта 1917 года «Правда» писала о том, что «пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника».

Итого, на деле, получается: 23 Февраля и 8 Марта – это ОДИН праздник, виртуально разнесённый, из-за календарной реформы 1918 года.

И если день 8 Марта – Инициаторы «Великой Октябрьской Революции», а точней «Великой Еврейской Революции», ознаменовался праздником «Пурим» — в честь Инициатора национального переворота и погромов в Персии иудейки Эсфирь, то 23 Февраля (в 1918 году Астрономически ОДИН и ТОТ ЖЕ день) – ознаменовался празднованием Исполнителей того переворота и погромов.

Да и национальная принадлежность участников событий 480 до Р.Х. и 1918г. по «чистому совпадению» — одинакова.

Кстати, первым руководителем Красной Армии был Лейба Давидович Бронштейн (парт. имя: Лев Троцкий), иудей. Он же выбрал символ Красной Армии – Пятиконечную Звезду. Он же установил её на Кремль вместе с курантами. (Пятиконечной Красной Звезды перевернутая пентаграмма).

Вопрос: А когда началась «Февральская Революция» 1917 года?!

В учебнике истории пишут:

«23 февраля в Петрограде стихийно начались антивоенные митинги» Забавно, не правда ли? В Персии в День, впоследствии празднуемый как «Пурим» — в этот день тоже начались «стихийные антивоенные митинги» с повешеньем Главного Военного Министра – Амана и последующим вырезанием Персидской элиты и армии.

«27 февраля всеобщая забастовка переросла в вооружённое восстание, начался массовый переход войск на сторону восставших, которые заняли важнейшие пункты города, правительственные здания»

И в Персии, согласно Библии, был массовый переход на сторону восставших, с захватом важнейших пунктов и правительственных зданий. После чего руководитель диаспоры и приёмный отец Эсфирь – Мардохей получил особые привилегии в правительстве, царица Эсфирь же, заслуженно — почести и подарки.

Интересные «совпадения»?

Выводы: 23 Февраля и 8 Марта – это ЕДИНЫЙ праздник. Это праздник, в честь ОДНОГО события. Это праздник в честь иудейской наложницы ставшей царицей и иудейской гвардии, осуществившей геноцид разных народов. Чего, собственно, иудеи, не скрывая празднуют, и о чём Вы можете прочесть на любом национальном еврейском сайте, а так же в Библии.

Вот Вам и «День Женщин» + «День Красной Армии и Защитника Отечества»

«Праздники» вошли в историю современной России под влиянием коммунистического прошлого. Даже в странах Западного мира, где процветает разврат, и падение морали есть такие праздники, как день матери или отца. Так почему у нас до сих пор не изжили себя чуждые Русскому Миру, 23 февраля и 8 марта. Ведь в дореволюционный период Русской Православной Церковью были установлены так называемые «викториальные дни», в которые совершались молебны и другие праздничные мероприятия. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести своих защитников, а служивые люди, поднимаясь над буднями, по-особому представляли смысл ратной службы, глубже ощущали свою сопричастность к славным деяниям наших предков.

Одним из таких дней было 1 января (19 декабря по старому стилю), когда Православная церковь почитает преподобного Илию Муромца Печерского, чьи мощи хранятся в Ближних пещерах Киевско-Печерской лавры. В дореволюционной России день памяти преподобного Илии Муромца Печерского был одним из основных не только православных, но и воинских праздников. Так наши предки воздавали дань памяти одному из выдающихся защитников Русской Земли. Помнили в России и таких знаменитых русских военачальников, как князь Александр Невский и Довмонд (Тимофей) князь Псковский, канонизированных Русской Православной Церковь. По−моему мы должны отдать почесть и отпраздновать именно в этот день, а милых дам прошу обратить внимание, что православная Церковь также имеет особый день, когда можно поздравить женщин. Это день памяти святых жен-мироносиц. Празднуется он на второй неделе после Пасхи (а именно 15 мая, для 2016 года). Святые жены-мироносицы были воплощением доброты, пламенно горели любовью к Господу, были смиренны и чисты. Святые жены принимали Иисуса Христа в своих домах, вместе с Ним шествовали на Голгофу, распинались на кресте с Богом, хоть и не физически, но духовно. И эти же жены мироносицы первыми сподобились узнать радостную весть о воскресшем Господе. На святой Руси этот праздник чтился особо. Потому что наши предки (сейчас я имею ввиду женский пол) жили очень благочестиво, имели твердую веру и особую черту хранить целомудрие, причем не только до брака, но и замужем.

Русь и Православие во все времена чтило женщину-мать.

На сегодняшний день, к сожалению, термин «женщина-мать» пытаются растереть, размазать и, что самое страшное, даже искоренить. Сейчас ложное время — ложные и ценности.

Но вернемся к главному вопросу: «отмечать ли нам 23 февраля и 8 марта?».

Верующий, ходящий в церковь человек, конечно же, живет по церковному календарю, он чтит церковные праздники и вряд ли будет кого-то поздравлять с днем 23 февраля и 8−го марта. Но в семьях бывают не все верующие. И тогда, чтобы не обидеть своих невоцерковленных родственников, можно поздравить их с этими датами, но не стоит. Лучше поздравьте мужчин, когда Православная церковь почитает преподобного Илию Муромца Печерского и без выпивки, так как это не русская традиция, а женщин (15 мая в 2016г.) в неделю (воскресенье) святых жен-мироносиц. Пожелайте им стараться быть похожими на святых жен, быть мудрыми, иметь большое, полное любви, сердце и чистый ум. Ведь каждая женщина есть мироносица — она несет миру мир, свет и благодать.

 

Празднуете ли вы 23 февраля и 8 марта?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...