Иван Грозный в контексте глобализации

Чтобы судить о личности Ивана Грозного нужно посмотреть на геополитическую карту мира того времени и провести параллели с сегодняшним днем.
В XVI веке вокруг Московского княжества не существовало никаких полноценных государств, кроме Османской империи. “Казалось, лет через 100 весь обитаемый мир будет принадлежать турецкому султану”.
Османская империя XVI века — это аналог США века нынешнего, т.е. мировой лидер того времени, проводивший глобализацию по-мусульмански. США сегодня – лидер Западного /либерального/ глобального проекта.
Казанское и Астраханское ханства находились под покровительством Османской империи, как Украина сегодня под протекторатом США. Окруженный со всех сторон враждебными государствами, Иван Грозный , говоря современным языком, проводит спецоперацию – присоединяет Казань и Астрахань, выдвигая альтернативу мусульманской глобализации – Евразийскую интеграцию. Другими словами – восстановление империи Чингизхана. Многие соседние народы предпочли покровительство Русского Царя, а не Великолепной Порты.
Взятие Казани – это возвращение Крыма сегодня.
В наше время Россия снова ставит на повестку дня Евразийскую интеграцию, а совместно с Китаем – предлагает альтернативу либеральной глобализации по-американски – сообщество стран НЕзападной цивилизации, т.е. восстановление Великой Империи Чингизхана.
Чтобы противостоять “глобализаторам” разных эпох необходимо реформировать армию. “При Иване Грозном ликвидируется местничество – назначение на высокие посты бояр за заслуги своих предков. Образуются опричные войска. Опричники клянутся в верности одному лишь Государю, а карьера их зависит только от личных качеств.”
Опричники Ивана Грозного – это “вежливые люди” сегодня.
Современная армия также перестает быть вотчиной генералитета. Вспомним анекдот: «сын полковника спрашивает отца: “пап, я буду генералом?” – “нет, сынок. У генералов есть свои дети.»
Создание опричнины – это попытка обуздания аппетитов “бояр”, которые напоминают современный “олигархоз”. В России – короткое лето, поэтому создается небольшой прибавочный продукт, и, чтобы общество развивалось – необходима небольшая разница в доходах граждан. Как только образуется слой “олигархов”, так сразу происходит обнищание остальных членов общества.
Создание опричнины – это революция “сверху”, поддержанная “снизу”. Некоторые сподвижники Царя Ивана предпочли бежать на Запад, прихватив с собой “нажитое непосильным трудом”, а чтобы оправдать свое предательство интересов Родины – обвинили Царя в жестокости. Вам это ничего не напоминает?
Все лидеры России, предлагавшие альтернативу поборникам мирового господства ненавидимы всем “прогрессивным человечеством”.
Судить о личности Ивана Грозного по запискам Курбского или Горсея, все равно, что лет через 200 судить о правлении Владимира Путина по воспоминаниям Ходорковского или американского посла Макфола. А художественное произведение, написанное Карамзиным по заказу “определенных лиц” не может служить историческим документом.

В противостоянии с “глобализаторами” необходимы также преобразования в обществе. “Иван Грозный вводит режим, который сейчас называется демократией. В стране отменяются кормления. Институт назначаемых Царем воевод заменяется местным самоуправлением – земскими и губными старостами, избираемыми крестьянами, ремесленниками и боярами. Причем новый режим насаждается не с тупым упрямством, как сейчас, а расчетливо и разумно. Переход на демократию производится платно. Нравится воевода – живи по старому, не нравится – вноси в казну 100-400 рублей и выбирай кого захочешь.”
Как в XVI , так и в последующие века Россия стоит на переднем рубеже борьбы с “античеловеческими” глобальными проектами, поэтому у нас всегда “неправильные Цари”, “неправильная армия” и “неправильный народ”.
Как в XVI веке, так и сегодня “сверхчеловекам” нужно, чтобы нас “неправильных” вообще не было. Чтобы мы не стояли на пути реализации глобальных проектов. Будь то католический, мусульманский, нацистский или либеральный. В этом глобальном противостоянии наш народ всегда сплачивался вокруг своих лидеров : Александра Невского, Ивана Грозного, Иосифа Сталина и Владимира Путина.
И на последок : Ивану Грозному, спасшему Мир от “исламизации”, до сих пор не положено быть не то что хорошим, а просто нормальным человеком, потому , что , на мой взгляд, в его правление обобщается, систематизируется и воплощается в “миру” уклад русской жизни – основа русской цивилизации. Этот цивилизационный код на протяжении столетий не могут взломать “цивилизаторы” разных эпох.
“Иван Грозный, величайший Царь в истории Руси, фактически создавший ту страну, в которой мы живем, — вступивший в правление Московским княжеством и оставивший после себя Великую Россию, был последним из Великого Рода Рюриковичей.”

Игорь Жиляев , г. Орел