Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздник

Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздникМеждународный женский день (8 марта) является датой, которую отмечали наши родители. Советского союза уже нет как два десятка лет, нет той идеологической начинки, а мы его все же отмечаем. Для чего, почему, не задумываемся.  Кто то возразит, это не так.  Этот праздник для того, что бы наши женщины были хотя бы на один день счастливее. Во многих странах этот день является национальным праздником, так должно быть и у нас. Женщины во всех континентах, нередко разделенные национальными границами или этническими, языковыми, культурными, экономическими и политическими различиями, собираются вместе, чтобы отметить этот день, они имеют возможность вспомнить о традиции, которая олицетворяет собой по крайней мере девять десятилетий борьбы за равенство, справедливость, мир и развитие.

С момента появления советской республики нас убеждают, это международный женский день — это праздник рядовых женщин, ставших творцами истории; своими корнями он уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала сексуальную забастовку против мужчин; во время Французской Революции парижские женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш на Версаль, чтобы потребовать предоставления женщинам избирательного права.

Идея проведения Международного женского дня впервые возникла в начале ХХ века,  8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права.

В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля. Позднее, в 1910 году, делегатки из США прибыли в Копенгаген на Вторую Международную Конференцию женщин-социалисток, где встретились с коммунисткой Кларой Цеткин.

Клара Цеткин и Роза Люксембург, 1910 год, Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздник

Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 г. в Пруссии. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье.

До 1917 года полное или частичное право голоса получили женщины Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.

Позвольте спросить, а знаете ли вы кем были основательницы этого праздника, Клара Цеткин и Роза Люксембург? Какие права отстаивали? Вернее, что на самом деле подразумевалась под свободой, равенством и братством? Для чего требовали предоставить женщинам избирательное право?

Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздникИ так, немного об основателях этого праздниках. Роза Люксембург по происхождению польская еврейка. Учась в университете связывается с революционерами. Становится организатором польской социал-демократической партии. По убеждению «левая», одобряет террор. Тесно сходится с Карлом Либкнехтом. В 1901 году знакомится с Лениным (Бланк), восхищается идеями красного террора. Во время революции 1905-го года является организатором уличных безпорядков в Варшаве. В те времена Варшава являлась частью России. От тюрьмы спасается фиктивным браком и принятием прусского гражданства. Преподаёт политэкономию по Марксу в партийной школе. Отстаивает идею использования военных трудностей для свержения правительств. Как мы видим, довольно радикальна. Борьба для неё главное. Повторяет: «У меня нет личной жизни, только публичная», хотя в личной жизни она весьма активна. Проповедует феминизм, можно сказать прародительница таких как Пусирайт и Фемен. Не смотря на дружбу с Кларой Цеткин соблазняет её сына, который моложе на 15 лет. Организует «революционное» движение немецких проституток, выводит их на демонстрации.

В Первую мировую войну её лозунги: «Обрушить молот на голову господствующих классов! Сломать сопротивление их железным кулаком, с безпощадной энергией!». Создаёт «Союз Спартака». Члены его безчинствуют. Арестованная вместе с Карлом Либкнехтом, она не доживает до суда, толпа её растерзала. Ненавидели её за пролитую кровь, за то, что, угрожая пистолетом, заставляла рабочих бастовать. Труп её бросили в канал.

Теперь о Кларе Цеткин. Она из семьи учителей. Мать Жозефина учила дочку петь «Марсельезу». Клара научилась быстро. Получила диплом учителя в женской семинарии, но вскоре сбежала с Осипом Цеткиным из дома и из России. В записке родителям пишет, что отряхивает с себя груз буржуазного прошлого, так как должна (кому? — В.К.) призвать рабочих к оружию. Муж умирает, Клара пропагандирует женское равноправие и «сексуальный феминизм». Такая же прародительница движения Пуси Райт и Фемен как и её подруга Роза Люксембург.  На Учредительном конгрессе Интернационала заявляет о разрушении семьи, ибо главное назначение женщины, революционная борьба. Устранение хозяйственной занятости поможет женщине обрести право менять сексуальных партнеров. По ходу борьбы вышла замуж за художника Цунделя, на 15 лет моложе её. Она была обеспечена, Цундель, обобрав её, сбежал от «революционной» жены.

Пуси Райт, Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздникИменно Клара на конференции социалисток предложила отмечать день 8 Марта. Из её речи: «Над клокочущей, восстающей массой, подобно буревестникам, реют требования женщин: мира, хлеба, свободы, уравнения в правах». Она устраивает праздники свободной любви для коммунистических боевиков. Мобилизует «сознательных» женщин, предлагающих свою любовь «сознательным рабочим, отказывающимся выполнять военные заказы». Регулярно вояжирует по России, затем по СССР. В Германии её ненавидят как и её подругу, Розу Люксембург. Спасая Клару, большевики привозят её на жительство в правительственный санаторий «Архангельское». Клара дожила до 1933 года, а похоронили её у Кремлёвской стены. Осталось от нее только одна лишь полезная вещь, скороговорка, та, где у Клары Карл вчера украл кораллы.

У меня нет ни малейшего желания обидеть женщин и тех, для кого 8 марта международный женский день олицетворяющий собой борьбу за равенство, справедливость, мир и развитие. Только не могу понять о какой борьбе за равенство, справедливость, мир и развитие сегодня можно говорить. Какой то парадокс, Фемен, Пуси Райт мы осуждаем, а праздник торжества их идей мы отмечаем. Странно все это. Некоторые возражают, мотивируя тем, что неважно как и кем зарожден этот праздник. Сегодня у этого праздника смысл иной. Только опять не понятно, какой? И неужели от гнилого плода может вырасти, что то хорошее? Ничего хорошего этот праздник с момента зарождения не приносил и не принесет. Неужели ещё не ясно, что марксово-энгельсовский «призрак коммунизма, бродивший по Европе», прежде всего зло, боровшийся с добром и отлучавший наш наивный народ от своей религии, традиций и моральных ценностей. А с бездуховными, аномальными людьми можно было делать что угодно. То есть, и делать ничего не надо было. Они и сами шли на аморальном поводке. Почему сейчас такие потрясения нас постигают, к примеру на Украине, вопят многие. А почему нас должны обходить эти сотрясения, если мы как сто лет вступили на эту аморальную тропу, так с неё и не сойдем.

Все эти праздники не наши, подкинутые нам врагами для смуты и порабощения. Лично мне праздник 8-е марта в современном виде не понятен. В советское время это был «красный день календаря», день, когда чествовали первых революционерок, а вслед за ними и всех советских женщин, внесших свой вклад в дело Октябрьской революции. Заодно не могли не почествовать и советскую власть, даровавшую женщинам «права и свободы». Во времена перестройки коммунистическая основа, придающая этому празднику некоторую осмысленность, ушла, освободив место для чего то другого. Сегодня  8-е марта несет в себе только раздор, делит наше общество на два лагеря.

жен-мироносий, Извините милые женщины, но 8 марта не ваш праздникНе один год православные призывают общество отказаться в пользу дня жен-мироносиц. Однако не от всех привычек так-то легко отказаться, а стоило бы во-первых — происхождение праздника, неблагочестивое, от мировой закулисы ведется, во-вторых — причина  эта более веская – 8 марта чаще всего приходится на Великий пост. Ну никак не отметишь, ни дома, ни на работе, а отметить-то хочется, но показаться непостящейся  перед «этими неверующими» — ни за что! Православные патриоты приводят к этим двум, третью причину, это совпадение празднования 8 марта с еврейским праздником пуримом. То есть празднование 8 марта закамуфлированное празднование пурима.

Россия православная страна и как празднование (8 марта) пришло, так оно рано или поздно уйдет. Заменить этот праздник придется. но Если объективно смотреть, всех к дню жен-мироносиц не привяжешь. Есть атеисты для которых заключается их атеизм сводится не в отрицании Бога, а в нападках на православную церковь. По мимо этого в России много религий. По этой причине считаю, духовные лидеры всех конфессий должны собраться и определится на что заменить этот неблагочестивый праздник.

Так, что милые женщины извините, но с международным женским денем (8 марта) поздравлять не буду, перенесу эти поздравления на день жен-мироносиц.