Невидимая Хазария

хазария, рабство на Северном КавказеТатьяна Грачёва
Ведущий сотрудник Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ, кандидат исторических наук
.

Первые еврейские поселения на территории будущей Хазарии появились после смерти царя Соломона. Из-за неудачного правления его сына Равоама израильское государство распалось на две части – Иудею со столицей в Иерусалиме и Израиль со столицей в Самарии. В 722 г. до н.э. пал Израиль. Города были разрушены и все десять колен израилевых были уведены в ассирийский плен. В Иудее уцелели колена Иуды и Вениамина.

Из ассирийского плена евреи стали уходить в другие земли, на север ушло колено Даново, второе по численности после иудеев. В Книге судеб Израилевых говорится о том, что в Дановом колене было две ветви – южная и северная. Северная занималась морской торговлей. Северяне, спасаясь от ассирийцев, приплыли в Ирландию через Средиземное море, обосновали поселение « Племя Дана», изгнав местных ирландцев. В древнеанглийском языке слово «дан» означает «господин», «мастер». Колено Даново было рассеяно в результате войны между северной и южной Ирландией.

Южная же ветвь колена Данова была взята в плен ассирийцами, но постепенно мигрировала в район Каспия, затем распространились на север и в районы Черного моря, где жили хазары.

В Каирской синагоге хранится рукопись историка, хазарского еврея, который говорит о двух волнах переселения евреев в Хазарию. Первая волна, (колено Даново), гонимая армянами, нашла приют у хазар и, по его сведениям, быстро ассимилировалась с ними, отошла от своей веры, оставив только обрезание, да некоторые из евреев соблюдали субботу. Вместе с хазарами они « выходили на войну и стали одним с ними народом» и даже один из евреев, храбрый воин и мудрый человек, стал судьёй над хазарами или по-хазарски каганом.

Таким образом, евреи из колена Данова стояли у истоков создания Хазарского каганата еще на общинно-племенной стадии. Они числились на службе у тюрков-хазар как большие специалисты в ведении торговых, финансовых, податных дел.

В начале У111 века Хазария включала Северный Кавказ, Приазовье, большую часть Крыма, лесные и лесостепные территории до Днепра. Столица Хазарии г. Семендер находился на территории современного Дагестана, затем столицей стал город в устье Волги – Итиль. Перенос столицы был связан с контролем над движением товаров по Волге и Каспию: дань хазарам составляла десять процентов от стоимости товара, а что это могло означать в финансовом выражении лучше всего могли определить евреи. Завладев управлением Хазарией, её финансами, евреи заставили головку тюрков, большинство из которых были мусульманами, принять иудаизм и хотя арабский полководец Марван Ибн-Мухаммад, разгромив войско кагана Булана, заставил его восстановить ислам как государственную религию, но как только арабские войска ушли обратно через Кавказ, многие хазарские правители приняли иудаизм. Тогда же прошла и вторая волна переселения евреев в Хазарию, бежавших от преследования византийцев, арабов и персов.

Слившись с первой волной « новые хазары» укрепили своё положение настолько, что заставили правителей Хазарского каганата обратить большинство тюркской знати в иудаизм.

Л Гумилёв в своей работе «Зигзаг истории» назвал это событие государственным переворотом, в результате которого основное тюркское население было инородным, иноверным по отношению к тем, кто фактически правил страной и стремился сделать иудаизм государственной религией Хазарского каганата. Формальным правителем государства был каган, но вначале соправителем, а затем и фактическим правителем Хазарии стал бек. Т.о. установилось двоевластие в стране. Государство подобного типа называют химерой, где, по выражению Л.Гумилёва, на теле одного народа сидит голова другого народа. Хазары стали покорны чуждому народу по культуре и религии, а христиане и мусульмане стали запуганными слугами своих жестоких господ. По мере роста и укрепления власти бека двоевластие в Хазарии было уничтожено, власть окончательно перешла к беку и роль кагана постепенно сошла на нет.

Евреи из колена Данова принесли тюрскому населению Хазарии поклонение змею. В Библии сказано: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад. На помощь Твою надеюсь, Господи!» (Быт. 49:17-18.)

Хазары были весьма воинственны – они грабили причерноморье, волжских булгар, славян. Они находились в состоянии войны постоянно: воевали против визнтийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана. Их воинственность и беспощадность обьяснялась просто: когда бек, а он был еще и командующим войсками, посылал хазар на битву, воины знали – отступать нельзя, т.к. всех, кто бежал с поля боя, ждёт смерть: их разрубали пополам, вешали на деревьях, распинали на кресте.

Война для хазар — образ жизни и способ существования. Они жили данью с окрестных вассальных племён, которых обязались охранять и жестоко разоряли в случае задержки дани, промышляли грабежом караванов на торговых путях, например, «из варяг в греки» и т.д. Другим источником их доходов была работорговля. По свидетельству средневекового путешественника Ибрагима ибн Якуба, евреи добывали из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом рабов, которых продавали. Особенно ценились юноши, девушки и дети – стариков убивали.

Началом упадка Хазарии стал 1Хвек. Вначале мусульмане и христиане выступили против иудейского правительства и хоть это восстание было жестоко подавлено, правящая иудейская верхушка уже не доверяла собственному народу и была вынуждена содержать дорогостоящих наёмников (иногда до ста тысяч человек). Поскольку правители предпочитали посредническую торговлю, ростовщичество традиционному для местного населения земледелию и скотоводству, земли пришли в запустение, народ обнищал. В итоге, как пишет Л.Гумилёв, пока «еврейские цари подавляли внутренних врагов иудаизма» в недрах самого государства-химеры созревала какафония различных экономических и этно-психологических ритмов, росла негативная энергия распада – государственного, социального и духовного». Правящая верхушка Хазарии была заинтересована в увеличении числа подданных, с которых можно было брать дань и постоянно нападала на восточноевропейские степи, северные области, где жили славяне.

Исследователь Хазарии О.Платонов так характеризует её: «Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство». Хазары-евреи стали претендовать на статус избранного народа, мировой силы и абсолютного гегемона по крайней мере в Кавказском и восточнославянском регионе. Эти амбиции Хазарии, «злого гения древней Руси», пресёк князь Святослав. Он разгромил войско хазар, захватил их столицу Итиль, взял под свой контроль торговые пути, т.е. лишил верхушку Хазарии основы их паразитического существования. Хазария рассыпалась на составные части и к Х1 веку прекратила своё существование.

После падения Хазарии многие из хазар-иудеев мигрировали в Европу и их стали асоциировать с евреями-ашкеназами. Об этом пишет современная Еврейская энциклопедия. Доказательства хазарского происхождения евреев-ашкеназов впервые были представлены историками М.Гумпловичем и И.Шипером. Подробное обоснование этого утверждения находим и у израильского профессора А.Поляка, а также в книге А.Кестлера «Тринадцатое колено», где на основании многочисленных, в том числе и лингвистических данных, доказывается, что все ашкеназы – потомки обратившихся в иудаизм хазар, частично гуннов и уйгуров.

Роберт и Элинор Слатеры в знаменитой книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в США в 1999г., пишут: «Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Имеются существенные доказательства, что некоторые из них обосновались в славянских странах, где приняли участие в создании крупных еврейских центров в Восточной Европе. Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами».

Еврейско-польский историк И.Шипер нашел первое упоминание о начале пути евреев к месту обитания славян в речах пророка Иеремии. В них находим сведения и о том, что евреи, ушедшие со скифами-ашкузами получили имя «ашкеназы».

Ашкеназы селились в славянских и северокавказских землях ближе к центрам международной транзитной торговли. Позже, после распада Хазарии, самыми большими центрами с еврейским населением стали Южная Россия, Средиземноморье, Греция, долина Рейна, междуречье Одера и Днепра. Потомки «царских хазар» поселились в Испании. Большая часть колена Данова ушла в Ирландию, а затем переместилась в другие районы Англии и хотя это было в глубокой древности, но дух этого колена остался, пронизал высшую английскую власть, о чём свидетельствует не только британская государственная символика, но и традиционно коварная, враждебная политика Англии в отношении православной России.

Энциклопедия юдаика (1973 г.) пишет; «Есть значительный обьём доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар. Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры России, Польши, Восточной Европы ( и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».

Историк и этнограф Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились тринадцатым, хазарским, но оно этнически никак не связано с евреями-семитами. И другой исследователь, тоже еврей-ашкеназ, Эндрю Винклер, в интервью, данном в марте 2008 года Би-Би-Си, говорит: «Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы – ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) – европейские евреи, или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар. Вторая по численности группа составляет 8%. Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они потомки северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э., и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно семитское израильское происхождение».

Таким образом еврейство –это не фактор расы, современное еврейское население Восточной и Центральной Европы, а также Америки ( а это 84% всего еврейского населения, двенадцать миллионов человек) имеет, в основном, хазарское происхождение с примесью гуннов и уйгур, их предки прибыли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа. А евреи-семиты насчитывают всего лишь пятьсот тысяч человек. В книге «Правда о хазарах» еврейский историк Бенджамен Фридман, занимавший высокие должности в администрации Кеннеди и имевший доступ к президентскому архиву и библиотеке, категорически утверждает: «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Он задаётся вопросами – а не лишен ли смысла сам термин «антисемитизм» относительно европейских евреев, тем более, что арабы, как свидетельствуют исследования, гораздо более генетически семиты, чем евреи, и, наконец, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата тщательно скрывалась от мира и не попала в школьные учебники, хотя она тщательно изучена? Он пишет: «Эта история была одной из тщательно охраняемых тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на моё исследование по этой проблеме. Этот тайный мистический заговор направлен на то, чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы». И подтверждает утверждения Бенджамена Фридмана тот неоспоримый факт, что евреи Европы говорят на идиш, на языке хазар, который является смесью иврита, немецкого и славянских языков.

Что-же стало с настоящими евреями-семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, их общины рассеяны и к 1300 году еврейских поселений на большей части Западной Европы практически не осталось.

Все перепетии трагической истории евреев-семитов привели к тому, что, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), «сейчас практически невозможно определить этнического еврея… Еврейская идентичность – это смесь религиозных, исторических и этнических факторов. Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение прекратили своё существование как заметная раса, будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых никогда не ступал на землю Палестины. Это создаёт серьёзные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос: «как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»

Вслед за упомянутым выше Кестлером, который считает, что «идея о национальной еврейской идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует», русская исследовательница еврейской темы Фаина Гримберг, сказала «с фактами в руках» в интервью журналу «Огонёк» ( 2001, №36) — «единый еврейский народ не более чем миф». Евреи – «блуждающий народ», разный по психическому складу в разных странах.

Но всё это не мешает евреям лелеять мечту о своём государстве, что получило выражение в 12 веке в мессианском движении за насильственный захват Палестины. Энциклопедия Американа пишет по этому поводу: «Именно среди евреев – ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой и возникло государство Израиль». И возникло оно не на мистическом нерукотворном союзе Авраама с Богом, а на рукотворном праве ООН, которая в нарушении собственного Устава в 1948 году приняла решение о создании государства Израиль. Финансовая верхушка США и Англии сыграла здесь главную роль. Тем самым ООН открыла пути к осуществлению сионистской доктрины «репатриации богоизбранного народа на землю их предков, на их обетованную землю», как пишет не без сарказма историк еврейства и свидетель тех событий Бенджамен Фридман. Провоцируя антисемитизм, что нелепо, как мы поняли, семитов-то по белу свету раз-два и обчёлся, сионисты в 2008 году уже отпраздновали 60-летие образования Израиля. На сайте «Русская линия» было помещено коллективное заявление более сотни английских интеллектуалов-евреев, обратившихся к евреям Израиля и всего мира: «Мы не можем праздновать день рождения государства, основанного на терроризме, этнической чистке, резне и лишения права собственности других людей на их землю».

Колено Даново, утратившее свою этничность под влиянием хазар, рассеявшись, сохранило везде свою богоборческую сущность, воинственный дух и стремление, имея удачный хазарский опыт, навязать ценности «золотого тельца», духовно поработить народ, к которому они пришли. В разных странах это было по-разному. Посмотрим, как это было в России.

До переворота 1917 года в России проживало, несмотря на «погромы», более четырёх миллионов евреев, перед Великой Отечественной войной их было уже шесть миллионов. И вовсе не русские исследователи ставят в «заслугу» евреям успех октябрьского переворота ( о роли оболваненных народов России – особая речь). Есть смысл говорить об идеологии «глобальной Хазарии» и марксизме, который совсем не вдруг стал фантастически востребованным архитекторами нового мирового порядка в форме глобального антигосударства. В 1996 году вышла в США книга профессора истории Нормана Кантора «Еврейский эксперимент», где он пишет: «В течение «холодной войны» американские еврейские публицисты тратили много времени, чтобы отрицать важнейшую роль евреев в мировом коммунизме. Это было действительно так и этого не надо стыдиться. Евреи должны научиться гордиться теми достижениями, которые были достигнуты еврейскими большевиками в России…». Генри Пирсон в книге «Двадцатый век и после», изданной в Лондоне в 1919 году, сообщает: «Практически каждый комиссар – еврей, и почти все говорят на английском языке с американским акцентом». Ариадна Тыркова-Вильямс, еврейка из Литвы, в книге воспоминаний « От Свободы до Брест-Литовска» (1919 г.) тоже свидетельствует: « Очень немного русских среди большевистских кукловодов. Особенно много евреев. Они ужасно говорят по-русски. Нация, которую они захватили, совсем им чужда и они ведут себя как захватчики».

Сегодняшний Израиль обладает всеми признаками Хазарии и это, по представлению здравомыслящих людей, ни к чему хорошему привести не может.Дэвид Вэйс, председатель антисионистского общества иудеев США, в беседе с журналистом агенства ИРНА, заявил: « Мы убеждены, что в конце концов наступит день, когда Израиль перестанет существовать». Причиной этого израильский политолог Григорий Синайский видит в самом стержне сионистской идеологии, а именно: «Ненависть к иноплеменникам – это изобретение сионизма, результат подмены религиозного псевдонациональным». К слову скажем — подобная подмена порочна везде, и лозунг шовинистов – «Россия для русских» — тоже диструктивен и опасен для российской государственности и к тому выдаёт незнание реалий русской истории и незнание Писания, где сказано, что в последние времена спасутся все двенадцать колен Израилевых, обратятся ко Господу Христу, т.к. они отрекутся от главного греха сионистов — замены прежней религиозной ветхозаветной идеи Мессии понятием о мессианстве самого еврейского народа. Многие из «старого» так называемого ветхозаветного еврейства сейчас ИСКРЕННЕ обращаются в Православие и, как это всегда было в России, считаются русскими.

Вернёмся к теме «Сионизм и Россия». Основоположник сионизма Теодор Герцль является автором известной формулы: «Чтобы овладеть миром — надо овладеть Россией». Так же думали и Маркс с Энгельсом: « Нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию». Французская газета «Еврейский народ» 8 февраля 1919 года написала: «Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми». (с.233)

Идеологи хазарского переворота питали к России расовую и идеологическую ненависть. В 50-х годах 19 века К.Маркс писал: « В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и такая активность, которые тщетно искать у монархий старых государств. Славянские варвары – прирождённые контреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная война не на жизнь, а на смерть со славянством… на уничтожение и беспощадный терроризм». Задолго до революции разложение политического и духовного пространства России шло через создание сети масонских организаций и привлечение в эти общества представителей власти. В результате все члены Временного првительства были масонами.

«Люцифер революции» Троцкий приступил к созданию новой Хазарии с того, что привёз из Нью-Йорка 265 сионистов и посадил их в высшие эшелоны власти в Петрограде ( всего в Петроградском совете было 298 человек, из них 271 сионист). Народы России должны были, как это и было в Хазарии, стать рабами. Напомним цитату из Троцкого: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока… мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени, Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши – о, как восхитительно они умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!» (с.236)

Мы знаем – они сделали, что хотели. И делают сейчас, что хотят.

Главный раввин России Берл Лазар на ежегодном сьезде еврейских посланников движения ХАББАТ, основанного на фашистской идеологии хасидизма (2005 г. Нью-Йорк) открыто заявил: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАББАДА» («Еврейское слово». 46(269) 2005 30 ноября – 6 декабря).

Результат, как говорится, налицо. В 1923 году в своей речи в палате лордов английского парламента лорд Сиденхэм сказал: «Уничтожение в России под еврейским руководством более тридцати миллионов христиан – это наиболее ужасное преступление в истории».

Как сказал раввин Абрагам Йоше Фрейнд – «они злодеи не потому, что они сионисты, они сионисты потому, что они злодеи». И злодеи они прежде вего по отношению к еврейскому народу.

Еврейский публицист Г.Макоу пишет: «антисемитизм никогда не проложил бы себе дорогу, если бы его не решили финансировать богатые евреи… Гитлер никогда не пришел бы к власти без поддержки мировых финансовых воротил». Владельцем и директорам компании Фарбен с самого начала Второй мировой войны был еврейский банковский магнат Макс Варбург, кстати, зять банкира Якоба Шиффера, финансирующего русскую революцию и брат Джейса Варбурга, который в сговоре с американскими банкирами снабдил Гитлера тридцатью четырьмя миллионами долларов на его выборную кампанию.( Кстати, Английский банк Ротшильдов в качестве награды за взятие Праги, отдал Гитлеру резервы чешского золота, которые хранились в Лондоне). Семья еврейского банкира Сэмуэля дала Гитлеру в мае 1933 года тридцать миллионов фунтов стерлингов для ведения его выборной кампании. Компания Варбургов «Фарбен» не только производила газы для Освенцима, но и организовала лабораторию, где проводила вместе с нацистским врачем Менгеле эксперименты над заключенными. Во всю войну германская армия полностью зависела от поставок её химической продукции: 95% всех отравляющих газов, используемых фашистами в концентрационных лагерях Европы, производились этой компанией. Поэтому член Комитета по военным делам Сената США Гомер Боум имел все основания сказать в 1943 году: «Фарбен – означало Гитлер и Гитлер – означало Фарбен» (с.171). Близкий друг Гитлера Герман Раушнинг в книге «Гитлер сказал мне» пишет вот что: «Фюрер сказал, что евреи внесли важный вклад в его борьбу. Огромное количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моём движении, в преодолении анти-нацистского бойкота и позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом».

Гитлер не забывал сионистских услуг. В интервью, данном после войны, бывший глава Сионистской Федерации Германии Ганс Фриденталь откровенничал: «Гестапо делало всё в эти дни, чтобы обеспечить эмиграцию, особенно в Палестину. Мы часто получали их помощь, когда нам требовалось что-то от властей, связанное с эмиграцией». Сионистам нужна была война и еврейские жертвы, чтобы создать государство Израиль для избранных «чистых семитов», а судьба европейских евреев их не заботила. Джозеф Бург в газете «Торонто Стар» (31 марта 1988г.) писал: «Сионизм хотел принести в жертву сионистскому государству всё европейское еврейство». Через подвластные СМИ они поддерживали нацизм в Германии, закрывая глаза на борьбу, которую вели против него многие евреи и антифашисты.

Историк Л.Домб в своей работе «Миллионы, которые могли быть спасены», приводит потрясающие факты торга в 1941-1942 гг. гестапо с сионистскими лидерами. Гестапо предложило им выкупить европейских евреев по тысяче долларов за семью с условием, что они будут перевезены в США и Британские колонии. Ответ сионистов потряс даже гестапо: «Только Палестина должна рассматриваться как место перемещения депортированных. Европейские евреи должны согласиться на страдание и смерть, чтобы победившие союзники согласились на «Еврейское государство» в конце войны. Никакого выкупа выплачено не будет». Союзница Германии Венгрия предлагала спасти от газовых камер венгерское еврейство, румынское правительство предложило сионистскому комитету выкупить 70 тысяч еврейских беженцев по пятьдесят долларов за каждого человека, а Британский парламент обещал всех их приютить в своих колониях. Обсуждая эти предложения, Исхак Гринбаум, член Сионистского исполнительного комитета в Тель-Авиве, высказался так: «Можем ли мы выделить деньги из американских фондов для спасения европейских евреев? Я говорю нет и ещё раз нет. Надо сопротивляться такой волне, которая отвлекает сионистскую деятельность на вещи второстепенной важности… Одна корова в Палестине стоит дороже, чем все евреи в Европе». Ответ гестапо сформулировал Хаим Вейцман, будущий первый президент Израиля: «Самая ценная часть еврейской нации уже в Палестине, и те евреи, которые живут вне Палестины, не так важны».

Из допросов военного преступника Эйхмана, казнённого в Израиле в 1966 году, стали известны подробности сделок сиониста Рудольфа Кастнера с нацистами. Ганна Аренд, журналист и автор книги о Рудольфе Кастнере, приводит показания Эйхмана о том, как Кастнер договаривался с Эйхманом об отборе «лучшего биологического материала» и его отправки в Палестину в обмен на покой и порядок в Аушвице, где узники пытались организовать сопротивление. Эйхман готов был отдать двадцать тысяч евреев, но Кастнера интересовали лишь известные евреи и члены молодёжных сионистских организаций. Суду Эйхман поведал: «Я сказал Кастнеру: « Мы оба идеалисты, и мы оба должны пожертвовать кровью наших соплеменников, прежде чем придём к власти».

На заключительном этапе войны немцы усилили свои попытки обменять евреев на деньги, полагая, что это поможет им установить контакт с западными державами, находящими, по их мнению, под еврейским влиянием. Сионистские лидеры ничего для этого не сделали. Рэби Майкл Вейсмандель обратился «к нашим еврейским братьям» с вопросом: «Неужели вы не знаете об аде, окружающем нас? Для кого вы бережете свои деньги? Убийцы!».

Известно ныне и о военном сотрудничестве сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года организация «Борцы за свободу Израиля», членом которой был будущий премьер-министр Израиля Ицхак Шамир, обратилась через немецких дипломатов в Бейруте к руководству Германии с предложением военно-политического альянса. В обращении говорилось: «Общие интересы могут существовать между европейским новым порядком, основанном на германской концепции, и истинными национальными устремлениями еврейского народа…Кооперация возможна между новой Германией и обновлённым национальным еврейством. Установление еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, скреплённое договором с Германским рейхом, будут в интересах укрепления германских позиций власти на Ближнем Востоке. При условии, что правительство германского рейха признает национальные устремления Израиля, его организация в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии…». В другом послании нацистам читаем, что немецко-сионистский альянс будет в значительной степени усиливать ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ НОВОГО ПОРЯДКА в глазах всего человечества.(с.182) Кто бы сомневался, что этот «новый порядок» и есть порядок АНТИХРИСТА!

Любое напоминание сионистам о их собственных преступлениях против евреев расценивается как проявление антисемитизма, концепция которого, сформулированная когда-то сионистом Теодором Герцлем, неукоснительно поддерживается его последователями, всеми, кто разделяет его циничные убеждения и цели: « Я заслуживаю того, чтобы меня считали самым большим врагом евреев. Враги евреев будут нашими самыми большими друзьями. Страны, враждебные к евреям, будут среди наших ближайших союзников». (с.186). Так сионисты, пугая «враждебностью к евреям», заставляют их бежать из собственных стран в «землю обетованную», либо, оставаясь в государстве, разваливать его, прельщая идеей глобального антигосударства — глобальной Хазарии.


Т. Грачёва. Невидимая Хазария. Рязань. Зёрна, 2009. (Публикуются главы из книги).