О комитете «25 января», назвавшемся Третьей силой, вкратце

25 января
«Третья сила», гм… Начнем с того, что в  православном миропонимании третьей силы быть не может. Поскольку их всегда только две — добро и зло, свет и тьма, Христос и велиар. Господа из комитета «25 января» наименовали себя «Третьей силой», предназначенной своим созданием, якобы, для противостояния на политическом поле РФ «охранителям»(!!!) и прозападным либералам белоленточникам (классификация взята из первоисточника, информировавшего россиян  о сем громком  патриотическом начинании), ни много, ни мало,  с целью спасения России.Хотя если судить по составу названного «комитета», ничем эти господа от первых двух «сил» не отличаются. Все три «силы» (кавычки в этом случае обязательны) —  по сути их идейного  наполнения типично либеральные. Да и  определение «Третьей силы», как таковой,  в данном случае используется совсем не по теме. Непосредственно само выражение — «Третья сила» пришло в Москву с предвоенной Украины. Под «Третьей силой» перед войной подразумевалось русское националистическое движение, которое могло выступить самостоятельным фронтом в назревающем в стране военном конфликте, организовываемом Мировой закулисой  в формате «Совки против бандеровцев». Но русские националисты отдельным фронтом так и не выступили. Поскольку кураторы развязываемого военного конфликта прекрасно отдавали себе отчет в том, что выход на политическую арену «Третьей силы», то есть русских Украины (именно как русских, не «антибандеровцев»), мог бы поломать все их тщательно составленные планы контролируемой войны, в которой русские «совки» запланировано будут убивать русских бандеровцев (по крови русских, по крови) и наоборот. И хотя русский фронт  на политической арене «Нэзалэжнои» самостоятельно не выступил, выражение «Третья сила» в памяти отложилось у многих. Националисты, да и не только,  а так же  люди, серьезно интересующиеся политикой, это определение запомнили хорошо. И поскольку в себе оно изначально заключает положительный заряд надежды и веры, комитетчики «25 января»  взяли его себе  на вооружение. Но само собой, как говорилось выше, никакого отношения к ней не имея… Ибо, что общего может быть у Христа с велиаром? А у русскоговорящих  либералов  с русскими  националистами?

Руководитель Луганского отдела Союза Русского Народа, соучредитель «Русского Православного Собрания Луганщины», председатель правления Литературно-Исторического Клуба «РусичЪ», член Союза Писателей России, член Межрегионального Союза Писателей Украины, Дмитрий Николаевич Юдкин.