Почему коммунисты против захоронения тела Ленина?

lenin, 1917, Ленин,Совсем недавно широкому обсуждению подверглись слова Путина, по поводу Ленина. Сегодня задал себе вопрос: Почему коммунисты против захоронения тела Ленина? Ведь, если бы его захоронили, то и не возникало таких споров. Душа Ленина покоилось с миром, многим из нас жилось спокойней.

Для того, что бы понять, стал искать ответ в помойках интернета. Сразу нарвался анекдот:

— Почему коммунисты против захоронения тела Ленина?
— Я думаю, они считают, что его ещё не все в гробу видели…..
(Данкин)

Видать, автор анекдота тоже не мог понять, вот и пришел в голову этот анекдот. Как бы не было смешно, тема серьезная. Давайте вспомним историю. Отношение коммунистов к православной церкви.

Изначально крупнейшая в Российской империи конфессиональная группа, имевшая в ней государственный статус, Российская Православная Церковь воспринималась большевистским режимом не только как идеологический враждебный религиозный институт, но и как внутренний политический противник, очаг контрреволюции. До осени 1939 года, политическое руководство СССР ставило задачу полной ликвидации православной церкви, распавшейся при активном содействии органов ГПУ-НКВД на различные легальные и нелегальные группировки (см. статьи Обновленчество и Катакомбная церковь); большая часть духовенства и подавляющая часть епископата к 1939 году были либо физически уничтожены, либо находилась в местах лишения свободы.

Гонения на православную церковь продолжались и преемником Хрущёва, Брежневым в 60-х и 70-х годах. Начиная с Ленина, все коммунистические вожди смотрели на православие, как на своего главного врага. Это вполне понятно — начиная с полного расхождения в учении о сотворении мира и роли человека в нём (Бог Творец у христиан, самозарождение жизни из хаоса у Маркса), каждая строчка учения Иисуса Христа противоречит марксизму. Православие учит, что наша жизнь на земле является всего лишь ничтожным мгновением по сравнению с нашей вечной загробной жизнью; марксисты убеждают нас в том, что наша земная жизнь кончается со смертью и нужно взять от этой земной жизни, как можно больше, и как можно поскорее. Поэтому коммунисты понимают, что верующий православный человек не может серьёзно относиться к задачам, которые коммунизм ставит перед собой — достижение блаженства на земле (кстати сказать, недостижимого с тем человеческим материалом, который воспитывается коммунистической моралью — нахватать для себя как можно больше и скорее в земной жизни).

Поэтому борьбе с православием в СССР, за исключением военных лет 1941-45 гг., когда Сталин «заигрывал» с церковью, всегда уделялись огромные силы и средства. В каждом городе и деревне были организации, следящие за тем, чтобы православие не подняло голову. Создавались целые «научные» институты, занимающиеся написанием «трудов», направленных против православия. По всей стране разъезжали лекторы, читающие доклады о вреде религии, и о том, как местные комсомольские и коммунистические организации должны бороться с православием. В газетах никогда не прекращались нападения на церковь. Тем не менее, современные коммунистические идеологи до сих пор не устают повторять, что их учение не расходится в основе с христианством. Более того: едва ли не основано на христианских заповедях («на десяти заповедях блаженства Моисея», как выразился однажды коммунистический лидер Г.Зюганов).

Теперь коснёмся заявлений Зюганова о том, что КПРФ имеет общие с Православной церковью цели. Да, это отчасти так. Собственно, Церковь стремится помогать нуждающимся, и коммунисты каждый день защищают их права, Церковь выступает против ювенальной юстиции, и коммунисты выступают против неё, Церковь требует не вводить ИНН и прочие идентификационные нормы, закрепощающие человека, и коммунисты требуют того же. Сам же лидер КПРФ позиционирует себя православным христианином. Как бы там ни было, это его личное, частное дело верит ли он в Христа или нет. Но возникает вопрос, если лидер КПРФ — христианин, более того, некоторые пишут, что воцерковленный, да и в самой партии огромная масса православных христиан, то почему, как только встает вопрос о захоронении тела Ленина, то весь коммунистический мир встает в позу: «не тронь»!

Что это значит? Все коммунисты только делают вид, или у них веру затмевает партийная солидарность? Если веру в Христа затмевает партийная солидарность, то какие же они христиане? Вот поэтому и встает вопрос, почему коммунисты против захоронения тела Ленина? Если бы КПРФ придерживались той политики, которой придерживались их учителя, то тогда и вопросов не возникало б, а так не понятно.

Одно дело, когда пишут идеологи, мне это не интересно. Читать их и размышлять можно долго и нудно. К тому же, принять их рассуждения, я все равно не смогу понять без объяснений рядовых православных коммунистов. Их мнение в первую очередь интересует. Не тех, кто крестики носит и причисляет себя к православным, а именно воцерковленных коммунистов. Вот только боюсь, таких нет в КПРФ, а если есть, то их нельзя признать православными христианами.

Если все же найдутся такие, прошу их прокомментировать простым человеческим языком и проголосовать в опросе по поводу захоронения тела Ленина, они за или против, а если против то почему? Какой мотив у вас?

Если кто-то будет ссылаться на то, что его ещё не все в гробу видели… То я даже не стану читать. Прошу ответить искренне и честно, не кривя душой.

К итогам вернемся в апреле, посмотрим мнения коммунистов, узнаем какие у них мотивы, а так же посмотрим итоги опроса.

 

Поддерживаете ли Вы идею захоронения тела В.И. Ленина?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...